|
СЦЕНАРИЙ 1. «СЛИШКОМ ДАЛЕКАЯ ГРЯДА ХОЛМОВ»1941 год. Под Смоленском русские были настроены решительно, чтобы окончательно остановить врага. Здесь, впервые на Восточном Фронте, Вермахту был брошен реальный вызов. Боевая карта № 7. СИЛЫ СТОРОН
РАЗМЕЩЕНИЕ1. Игрок за РККА размещает свои отряды первым. 2. Игрок за РККА может разместить свои отряды на любом гексе с холмом на Карте или на любом гексе в пределах пяти гексов от восточного края Карты. 3. Игрок за Вермахт может разместить до двух отрядов Солдат в лесах на северо-восточной части Карты. Эти отряды просочились вперед под прикрытием артиллерийского обстрела. Эти два отряда могут быть размещены в любом из четырех лесных гексов. 4. Оставшиеся отряды Игрока за Вермахт появляются с западного края карты в течение первой Фазы Движения. Условия Победы. 1. Побеждает тот Игрок, который в конце шестого хода контролирует больше гексов с холмами. 2. В случае равного владения, проверьте стоимость оставшихся на поле отрядов каждого Игрока. Чья стоимость выше, тот Игрок - победитель. Специальные правила. 1. Все отряды Игрока за РККА, размещенные на гексах с холмами, подверглись предварительной артиллерийской и авиационной бомбардировке и начинают игру в состоянии Подавления. Результат сражения. Две Советские Армии были окружены. Смоленск пал. Русские потеряли много людей и вооружения. Русские достигли локальных успехов. Они приостановили стремительное наступление Вермахта и извлекли уроки, использованные позднее при Обороне Москвы.
|
© wargames-ua |