|
СОЗДАНИЕ КОМАНДЫПрежде чем начать игру, вам понадобится набрать собственную команду бойцов. Ниже мы представляем три типа команд: Ковбои, Законники и Преступники. Позже будут описаны Команды Наёмных Стволов и Легенды Старого Запада. Списки той или иной Команды позволяют вам создать собственную Команду для игры по правилам Легенд Старого Запада. Для начала у вас будут 200 игровых долларов ($200), которые вы можете потратить на создание Команды. Полностью тратить эту сумму вы не обязаны. Каждая фигурка, включая всю её экипировку, стоит определённую сумму в долларах. По мере того, как вы будете подбирать себе бойцов, вы будете тратить определённые суммы до тех пор, пока у вас не кончится начальная сумма. Оставшиеся нерастраченные деньги остаются в копилке команды и должны быть записаны на листок ростера вашей Команды. Их можно будет использовать позже. Для начала, вы должны нанять в Команду, по крайней мере, три бойца, один из которых должен быть лидером Команды. Лучше всего, чтобы купленное вами оружие находило отражение на самой фигурке, тогда и вам и вашим противникам будет легче играть. Исключением являются ножи и Дамские пистолеты, которые можно прятать за голенищем сапога или в складках плаща. УМЕНИЯ И ОПЫТ Позже в главе Кампания, мы опишем правила того, как бойцы Команды совершенствуются от игры к игре, получая новые умения и усовершенствуя свои способности. По мере того, как ваши Герои будут получать опыт, они будут приобретать новые навыки, которые следует записывать в ростер Команды. На данный момент, эти правила вам знать не обязательно - прочитаете их позже в главе о Кампаниях. Каждая Команда обладает собственным списком возможных типов Умений, которые могут получать бойцы этой Команды. Такие возможные типы Умений для каждого типа Команды называются Предпочтительными Умениями (Preffered Skills). Для более подробных правил, смотрите правила по Кампаниям. ГЕРОИ И НАЁМНИКИ Для удобства все бойцы Команд разделены на две категории: Герои и Наёмники. Герои представляют собой выдающихся личностей, которые могут обладать очками Славы и Удачи. Герои могут быть вооружены и экипированы лучшими видами оружия и другими предметами, а также обладают лучшими навыками. Одним из Героев Команды обязательно должен быть лидер. Этот Герой руководит всей Командой. Обычно это самый умелый, выносливый и крепкий боец Команды. От других воинов Лидеры также отличаются специальным умением Лидера, которое указано в их описании. Наёмники формируют собой основную силу Команды. Хотя они так же как и Герои получают опыт, они редко получают возможность приобрести какие-либо навыки или получить лучшее оружие. Однако иногда случается так, что Наёмник может перейти в категорию Героев. Такая ситуация описана в главе о Кампаниях. ОРУЖИЕ Любой боец, которого вы нанимаете, может иметь в своём вооружении четыре оружия, и из них не более чем два могут требовать двух рук для использования. Существуют определённые ограничения при выборе оружия - их можно найти в описаниях бойцов. В части о Кампаниях описаны правила, касательно того, как можно приобретать дополнительное оружие и экипировку между играми. Однако Наёмники могут использовать только то оружие и экипировку, которая указана в списке экипировке каждого из них. ЛИСТ РОСТЕРА Ростер - это краткое описание характеристик, умений и предметов бойцов вашей Команды. В конце книги есть чистый бланк ростера. Вы можете снять с него копию и использовать в дальнейших играх. Обратите внимание, что Герои обладают несколько иной таблицей в ростере, нежели простые Наёмники, что отображает преимущества, которые Герои получают в игре. Если в результате составления Команды у вас остались игровые деньги, вы можете записать оставшееся количество долларов в свой ростер, в раздел Запасы (Stash). ВЫЧИСЛЕНИЕ РЕЙТИНГА РЕПУТАЦИИ Каждая Команда обладает Рейтингом Репутации (Infamy Rating), чем он больше, тем лучше Команда. Этот рейтинг равняется числу фигурок в Команде (включая Наёмные Стволы и Легенд), умноженному на 5, плюс общее количество очков опыта, которым обладает Команда. Вычислив и записав в ростер Рейтинг Репутации вашей Команды, вы и ваши бойцы готовы к игре. |
S | F | St | G | A | W | P | FA | FT |
4+ | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 |
НОВИЧКИ (Greenhorns)
(0-2) $15 для найма
Будь то молодые люди, жаждущие стать богатыми скотопромышленниками или же жители Востока, которые ищут приключений, любой из них может присоединиться к каравану. Преданность и готовность к тяжёлому труду, с лихвой оплачиваются Хозяином Каравана, ибо ему нужны люди, на которых можно положиться в случае нужды.
S | F | St | G | A | W | P | FA | FT |
5+ | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 |
БУКАРО (Buckaroos)
(0-3) $11 для найма
Обычно Букаро прибывают из Орегона, Невады, а иногда и из региона Great Basin. Одеваются они немного ярче, живут немного быстрее, а стреляют более точно, чем остальные ковбои.
S | F | St | G | A | W | P |
4+ | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 |
НАЁМНИКИ
ПРОСТЫЕ КОВБОИ (Cowpokes)
$9 для найма
Каждый Хозяин Каравана знает, что успех передвижения того или иного каравана со скотом зависит от надёжности ковбоев и ковбоек. Простые ковбои - это бывалые ковбои, которое многое повидали и участвовали уже не в одном походе.
S | F | St | G | A | W | P |
5+ | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 |
ЗАГОНЩИКИ (Wranglers)
(0-2) $22 для найма
Никто не сравнится с загонщиком в умении обращаться с лассо. Они проводят в седле большую часть времени. Во время похода их главной задачей является отлов и возвращение в стадо убежавших животных. Они прекрасно умеют управляться с лошадьми и являются неотъемлемой частью любого каравана скота.
S | F | St | G | A | W | P |
5+ | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 |
Специальные Правила:
Наездник: Загонщики всегда покупаются вместе с лошадью. Стоимость лошади включена в начальную стоимость самого Загонщика.
Эксперты во владении Лассо: При использовании лассо, Загонщик всегда заарканивает цель (попадает по цели) при броске 3+, независимо от своего показателя Стрельбы.
ЭКИПИРОВКА ГЕРОЕВ | |
Одноручное Оружие | $2 |
Револьвер | $5 |
Тяжёлый Пистолет | $12 |
Магазинная Винтовка | $16 |
Дробовик | $12 |
Лассо | $10 |
Лошадь | $16 |
ЭКИПИРОВКА НАЁМНИКОВ | |
Одноручное Оружие | $2 |
Револьвер | $5 |
Дробовик | $13 |
Винтовка | $16 |
Магазинная Винтовка | $12 |
Лассо | $8 ($6 для Загонщиков) |
Лошадь | $12 |
Пограничные города Старого Запада полны воров, бандитов и грабителей. Между этими негодяями и обычными жителями стоят стражи закона - бывшие офицеры армии, которые поклялись защищать правосудие и сдерживать распространение хаоса и анархии.
ВЫБОР БОЙЦОВ
В Команде Законников должно быть, по крайней мере, три фигурки. На покупку и экипировку Команды вы можете потратить $200. Максимальное количество фигурок в Команде не может быть больше 12. Количество возможных фигурок того или иного типа описано возле каждого типа фигурок - исключение составляют Сознательные Граждане (Upstanding Citizens), которых можно взять, сколько угодно.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Предпочтительными умениями для Команды Законников являются умения Стрельбы, Смекалки (Savvy) и Движения.
ГЕРОИ
ШЕРИФ (Sheriff)
(1) $28 для найма
Городской Шериф (которого иногда называют ещё Маршалом) предпочёл спокойной жизни работу борца с преступниками. Эта рисковая профессия, превратила Шерифа в крепкого бойца, со стальными нервами. Поэтому, те, кто становятся шерифами, после выхода в отставку из армии, являются очень уважаемыми людьми.
Специальные Правила:
Лидер: Любая фигурка в пределах 6" от Шерифа может проверяться на тесты Смелости по показателю Смелости Шерифа. При проведении тест на Бегство, следует проверяться по показателю Смелости Шерифа, даже если в Команде есть боец с более высоким показателем Смелости.
Начальный Опыт: Шериф начинает игру с 8 очками опыта.
S | F | St | G | A | W | P | FA | FT |
4+ | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 |
ПОМОЩНИКИ ШЕРИФА (Deputies)
(0-2) $18 для найма
Присоединившись к Шерифу либо потому, что раньше служили вместе с ним, либо благодаря родственным связям или просто потому, что там хорошо платят, Помощники составляют основу правопорядка. Их обязанности не менее опасны, чем обязанности Шерифа, и хотя они часто начинают свою карьеру молодыми и наивными, взрослеют и обретают мудрость они очень быстро.
S | F | St | G | A | W | P | FA | FT |
4+ | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 |
Специальные Правила:
Преданность: Помощники безгранично преданны Шерифу. До тех пор, пока Шериф находится на столе, все Помощники автоматически проходят любые тесты на Смелость, за исключением тестов на Залегание. Если Шериф убит или покинул игровой стол, Помощники могут проверяться на Смелость по обычным правилам.
НАЁМНИКИ
СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ (Upstanding Citizens)
$6 для найма
Обычно Шерифу достаточно своих помощников, чтобы разобраться с любой проблемой. Однако, иногда этого недостаточно. При необходимости к Шерифу присоединяются один или несколько сознательных граждан, которым не всё равно, что происходит в их городе. В эту категорию могут относиться владельцы магазинов, бармены и даже мер города.
S | F | St | G | A | W | P |
5+ | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 |
Специальные Правила:
Сила в Количестве: Сознательные Граждане могут прибавлять 1 очко к своему показателю Смелости за каждого Линчевателя, в пределах 3".
ЛИНЧЕВАТЕЛИ (Vigilantes)
(0-5) $11 для найма
Хотя защитники закона и линчеватели обычно находятся по разные стороны баррикад, отчаянные времена требуют отчаянных решений. Подчас целые банды хулиганов - прошедшие присягу или нет - присоединяются к Шерифу, чтобы выследить и изгнать из города какую-нибудь особо опасную банду.
S | F | St | G | A | W | P |
4+ | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 |
ЭКИПИРОВКА ГЕРОЕВ | |
Одноручное Оружие | $2 |
Револьвер | $6 |
Тяжёлый Пистолет | $12 |
Магазинная Винтовка | $16 |
Дробовик | $13 |
Пистолет Ле Мат | $16 |
Лошадь | $15 |
ЭКИПИРОВКА НАЁМНИКОВ | |
Одноручное Оружие | $2 |
Дамский пистолет | $4 |
Револьвер | $6 |
Дробовик | $13 |
Обрез | $16 |
Винтовка | $14 |
Лошадь | $15 |
Став на преступный путь либо из-за нищеты, либо благодаря дурной компании, либо просто от скуки, Преступники могут представлять собой банду грабителей банков, убийц или даже хуже - воров лошадей. Всегда находясь под прицелом правосудия, такие люди желают обрести деньги и славу.
ВЫБОР БОЙЦОВ
В Команде Преступников должно быть, по крайней мере, три фигурки. На покупку и экипировку Команды вы можете потратить $200. Максимальное количество фигурок в Команде не может быть больше 15. Количество возможных фигурок того или иного типа описано возле каждого типа фигурок - исключение составляют Хулиганы (Rowdies), которых можно взять, сколько угодно.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Предпочтительными умениями для Команды Законников являются умения Драки, Стрельбы и Смекалки.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Жизнь не стоит и гроша: Преступники чаще всего - отчаянные и безрассудные люди. В отличие от других бойцов, члены Команды Преступников (включая Наёмные Стволы, которые находятся в составе банды) могут стрелять в цель, даже если при этом они рискуют попасть в своего союзника. Кроме этого, они могут стрелять в рукопашную, как описано в правилах рукопашной.
ГЕРОИ
ДЕСПЕРАДО ( Desperado )
(1) $30 для найма
Десперадо становятся главарями банд благодаря своей силе, подлости и крутости. Из всех членов банды, за его голову назначается самая большая награда. Десперадо чаще всего составляет планы налётов, а остальные бандиты уважают и боятся его, так как доверять ему нельзя, и он скоры на расправу.
Специальные Правила:
Лидер: Любая фигурка в пределах 6" от Десперадо может проверяться на тесты Смелости по показателю Смелости Десперадо. При проведении теста на Бегство, следует проверяться по показателю Смелости Десперадо, даже если в Команде есть боец с более высоким показателем Смелости.
Начальный Опыт: Десперадо начинает игру с 8 очками опыта.
S | F | St | G | A | W | P | FA | FT |
4+ | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 |
КИДЫ ( Kids )
(0-2) $16 для найма
Любого молодого человека, желающего присоединиться к банде, встречают с распростёртыми объятьями. Случается, что молодёжь сбегает из дома, чтобы войти в банду, в поисках лёгких денег. Киды стремятся получить признание других бандитов, с готовностью исполняя любые приказы босса.
S | F | St | G | A | W | P | FA | FT |
5+ | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 |
НАЁМНИКИ
ХУЛИГАНЫ ( Rowdies )
$8 для найма
Чаще всего Хулиганами становятся бывшие ковбои или безбашенные молодые люди. Больше всего Хулиганы любят выпить чего-нибудь побольше и покрепче, въехать в город на полном скаку и повеселиться на полную катушку.
S | F | St | G | A | W | P |
5+ | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 |
КРУТЫЕ ( Toughs )
(0-5) $10 для найма
Сильные и надёжные, Крутые являются лучшими бойцами и стрелками банды. Жестокие и безжалостные, они не остановятся ни перед чем, чтобы получить свою долю добычи.
S | F | St | G | A | W | P |
5+ | 3 | 3 | 4 | 1 | 1 | 3 |
ЭКИПИРОВКА ГЕРОЕВ | |
Одноручное Оружие | $2 |
Револьвер | $5 |
Тяжёлый Пистолет | $12 |
Магазинная Винтовка | $16 |
Дробовик | $15 |
Обрез | $13 |
Лошадь | $15 |
ЭКИПИРОВКА НАЁМНИКОВ | |
Одноручное Оружие | $2 |
Револьвер | $6 |
Тяжёлый Пистолет | $12 |
Дробовик | $13 |
Обрез | $16 |
Винтовка | $14 |
Лошадь | $15 |
При отыгрыше всеобщих игр, как уже было упомянуто при описании этой отдельной разновидности скирмиш-игры, главной фигурой в армии является Военный Лидер. Возможные Военные Лидеры описаны в этой главе. Этот Герой должен быть командиром армии, что означает, что обычные лидеры теряют свою способность «Лидера».
МАЙОР АРМИИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ( US ARMY MAJOR ) (1) $50 для найма.
Всеобщие армии, которые взяли себе за основу Кавалерию Соединённых Штатов или один из её вариантов должны возглавляться Майором Армии Штатов. Майор является ветераном множества кампаний, включая Гражданскую Войну. Такой человек способен привести любую армию к победе, а противника заставит уважать американских солдат.
Экипировка: Может быть экипирован любыми предметами из списка экипировки Героев Кавалерии Штатов.
Условия: Может получить специальное правило «Кавалерии» за дополнительные $5. В этом случае, Майор обязан также купить и лошадь.
Специальные Правила:
Лидер: Любая дружественная фигурка в пределах 6" от Майора может проверяться на тесты Смелости по показателю Смелости Майора. При проведении Теста на Бегство, следует проверяться по показателю Смелости Майора, даже если его показатель Смелости не самый большой в Команде.
Фехтовальщик ( Swordsman ): Это умение аналогично умению Фехтовальщик по правилам Легенд Дикого Запада (см. стр. 90 вышеупомянутой книжки).
S | F | St | G | A | W | P | FA | FT |
4+ | Продолжение » |
© wargames-ua |