…t-style: normal;">3

3

3

1

1

4

 

Специальные Правила:

Незаметный: Это правило аналогично правилу Незаметный ( Stealthy ), описанному на стр. 90 книги Легенд Дикого Запада.

Пеший Солдат: Хотя Скауты и умеют ездить на лошадях, большую часть времени они проводят в пешем строю, исследуя местность и производя разведку. Поэтому они не получают специального правила Кавалерии. Кроме этого, вы можете также лишить Скаута его лошади, и в этом случае его стоимость уменьшается с $26 до $14.

ПЕХОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (US Infantry)

Солдаты Регулярной Армии представляли собой мешанину зелёных рекрутов разных штатов, объединённых в полки для участия в Индейских Войнах. Пешие полки, в отличие от кавалерии, не были доминирующей силой на полях сражений, но оставались основой армии, готовой ответить на призыв к оружию в любой момент.

 ВЫБОР БОЙЦОВ

В Команде Пехоты должно быть, по крайней мере, три фигурки. На покупку и экипировку Команды вы можете потратить $200. Максимальное количество фигурок в Команде не может быть больше 15. Количество возможных фигурок того или иного типа описано возле каждого типа фигурок – исключение составляют Солдаты ( Troopers ), которых можно взять, сколько угодно.

 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Предпочтительными умениями для Команды Солдат Буффало являются умения Стрельбы, Движения и Драка.  

Специальные Правила:

Квартирмейстеры: Это правило аналогично правилу Квартирмейстеры Кавалерии Соединённых Штатов (см. стр. 22).

Пешие Солдаты: Пехотинцы не могут обладать специальным правилом Кавалерии, даже если их посадить на лошадь.

 ГЕРОИ

Список и правила набора Героев Команды Пехоты Соединённых Штатов аналогичны списку Героев Кавалерии Соединённых Штатов (см. стр. 22-23). Так как они не получают автоматически лошадей, Лейтенант для Пехоты стоит $28, а Сержант - $19.

 НАЁМНИКИ  

Список Наёмников для Команды Пехоты Штатов аналогичен списку Наёмников из списка Кавалерии Штатов (см. стр. 22-23). Так как пехота не получает автоматически лошадей, Солдат для Пехоты стоит $11, а Свежий Рекрут - $6. 

ЭКИПИРОВКА ГЕРОЕВ

Кавалерийская Сабля

$3

Тяжёлый Пистолет

$11

Карабин*

$15

Винтовка

$13

Штык

$2

Лошадь

$16

* - Только для верховых фигурок 

ЭКИПИРОВКА НАЁМНИКОВ

Винтовка

$12

Штык

$2

Гвидон**

$14

Пушка Гэтлинга**

$40

** - 1 для начинающей Команды.

ТЕХАССКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ ( Texas Rangers )

Знаменитые Техасские Рейнджеры были основаны в 1820х годах, для того, чтобы стать своеобразной местной армией, которая будет защищать земли Техаса от бандитов, Мексиканской армии и Индейцев. После гражданской войны, Рейнджеры были реорганизованы в полки и стали полицейскими силами – Техасским эквивалентом Маршалов Соединённых Штатов.

 ВЫБОР БОЙЦОВ

В Команде Техасских Рейнджеров должно быть, по крайней мере, три фигурки. На покупку и экипировку Команды вы можете потратить $200. Максимальное количество фигурок в Команде не может быть больше 15. Количество возможных фигурок того или иного типа описано возле каждого типа фигурок – исключение составляют Рейнджеры, которых можно взять, сколько угодно, но по крайней мере один в Команде должен присутствовать. 

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Предпочтительными умениями для Команды Техасских Рейнджеров являются умения Драки, Стрельбы и Смекалки ( Savvy ).  

Специальные Правила:

Одиночные Наездники ( Lone Riders ): Так как Рейнджеров было заведомо меньше, чем солдат Соединённых Штатов, во Всеобщих сценариях, на Техасских Рейнджеров может быть потрачено не более чем $250, хотя данное ограничение не распространяется на кооперативные игры кампании. Кроме этого, Техасские Рейнджеры могут быть включены во всеобщие армии только в том случае, если ею руководит Генерал Армии Соединённых Штатов.

Примечание: Игроки, которые хотят использовать для кооперативных всеобщих игр свои Команды, составленные по правилам книги Легенды Дикого Запада также должны подчиняться описанным выше ограничениям.  

Полицейские ( Peace Officers ): При наборе Наёмных Стволов и Легенд, Техасские Рейнджеры считаются Законниками ( Lawmen ).  

Решительность ( Resolute ): Техасские Рейнджеры известны своей непоколебимостью, твёрдостью и способностью противостоять любой опасности. Все фигурки, выбранные из списка Команды Техасских Рейнджеров, за исключением Волонтёров, могут перебрасывать неудавшиеся броски Залегания и тесты на Пугающую Репутацию. 

ГЕРОИ

КАПИТАН РЕЙНДЖЕРОВ ( Ranger Captain )

(1) $30 для найма

Капитанами Техасских Рейнджеров становились самые опытные ветераны, которые хорошо зарекомендовали себя на полях сражений или в урегулировании местных конфликтов. Некоторые отличаются своими тактическими знаниями, а другие являются людьми действия. В любом случае, это суровые и смелые личности, непоколебимые в своих убеждениях и вселяющие ужас во врагов. 

Специальные Правила:

Лидер: Любая фигурка в пределах 6" от Капитана может проверяться на тесты Смелости по показателю Смелости Капитана. При проведении теста на Бегство, следует проверяться по показателю Смелости Капитана, даже если в Команде есть боец с более высоким показателем Смелости.

Начальный Опыт: Капитан начинает игру с 8 очками опыта. 

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

4+

4

4

4

1

2

5

1

1

  РЕЙНДЖЕРЫ ПОМОЩНИКИ ( Deputy Rangers )

(0-2) $19 для найма

Избранные из числа тех Рейнджеров, которые показали чудеса героизма и храбрости, Помощники (или Сержанты) являются ещё более опасными и пугающими противниками, нежели их собратья Рейнджеры. За всю свою карьеру они уничтожили множество хладнокровных и злобных бандитов.

 

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

4+

3

3

4

1

1

4

0

1

 

НАЁМНИКИ

РЕЙНДЖЕРЫ ( Rangers )

(1+) $13 для найма

Хотя они, фактически, считаются Рядовыми, Рейнджеры являются не просто солдатами, а, скорее, стандартным отражением понятия «легавых», что роднит их с Маршалами Соединённых Штатов. Рейнджеры - основа полка. Они отличные солдаты, стойкие стрелки и всегда готовы сражаться ради утверждения справедливости во имя Штата Одинокой Звезды. 

S

F

St

G

A

W

P

4+

3

3

4

1

1

3

ВОЛОНТЁРЫ ( Volunteers )

(0-5) $6 для найма

Настали времена, когда поговорка «Где один Рейнджер, там один бунтарь» потеряла всякий смысл. В наступившее время нужды, Техасские Рейнджеры выбираются из числа наиболее верных жителей Техаса, чтобы составить костяк Команды. Это смелые люди, готовые встать на защиту своего родного Штата.

S

F

St

G

A

W

P

5+

3

3

3

1

1

2

ЭКИПИРОВКА ГЕРОЕВ

Одноручное Оружие

$1

Кавалерийская Сабля

$3

Револьвер

$5

Тяжёлый Пистолет

$11

Магазинная Винтовка

$15

Лошадь

$13

ЭКИПИРОВКА НАЁМНИКОВ

Одноручное Оружие

$2

Револьвер

$5

Тяжёлый Пистолет

$11

Двустволка

$13

Магазинная Винтовка

$1 5

Винтовка

$14

Лошадь

$14

ИНДЕЙЦЫ

Коренные жители Северной Америки были гордым и свободным народом, который процветал на протяжении нескольких тысячелетий, долгое время и не подозревая о белых людях и их «прогрессе». Когда земли индейцев заполонили пионеры, индустриальные магнаты и Военные Силы Соединённых Штатов, конфликт стал неизбежен.

ЛИСТЫ КОМАНД

Как указано на стр. 21 этой книги, лист Команды Равнинных Индейцев является одним из «Основных листов». Однако указанные ниже правила распространяются на все листы, касающиеся Индейцев. Таким образом, данные правила относятся ко всем Индейцам (включая Индейцев Скаутов из Легенд Дикого Запада ).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

ЯЗЫЧНИКИ ( Heathen )

Индейцы верят в силу Вакантанки (слово из языка Сиу), что означает Великий Дух. Поэтому, на них не действуют бормотания Священника. 

СКАЛЬПЫ ( Scalps )

Несмотря на то, что обычай снимать скальпы варьировался от племени к племени (в частности, Апачи вообще испытывали отвращение от контакта с мёртвым телом), в определённый период Индейских Войн скальпирование распространилось достаточно широко. Если Команда Индейцев согласно броску по Таблице Серьёзных Повреждений ловит в плен вражеского Героя, тогда они могут снять с него скальп. В этом случае, один из Героев вашей Команды (на ваш выбор) немедленно получает 1 дополнительное Очко Опыта, а вражеская фигурка, соответственно, умирает. 

ЖИЗНЬ ДРАГОЦЕННА (Life is Precious)

Вожди Индейцев сильно ценят жизни своих воинов и не будут без особой причины подвергать их опасности – что ошибочно принимается белыми людьми за трусость. Команды Индейцев должны проверяться на Тест на Бегство, когда теряют треть (33%) своей численности, а не половину, как другие команды. 

УДАЧЛИВОСТЬ (Counting Coup)

Индейцы не могут получить способность Фехтовальщика. Если индеец выбрасывает 4 по таблице Умений Драки, тогда он получает умение Удачливости. В бою они больше внимания уделяют тому, чтобы совершить какой-нибудь подвиг или отважный поступок, чтобы повысить свой статус внутри племени и воинского сообщества. Существует три способности по Удачливости: Посохи, Скальпирование и Верховая Езда, и в листе каждой Команды Индейцев подробно указано, те особенности, которые Герои данной команды могут брать и их максимальное количество. За каждое правильное использование Удачливости, Герой получает в конце игры 1 дополнительное Очко Опыта. 

Посохи (Coup-sticks)

Посохи – это короткие, украшенные перьями и другими предметами палки, которые были в ходу у большинства племён Индейцев. Отображение этого предмета на фигурке не обязательно, считается, что все удачливые ( coup - counters ) имеют один такой предмет. Если такой Герой выигрывает раунд рукопашной против вражеского Героя (не наёмника и не Наёмного Ствола), тогда он может выбрать «сдержать» свой удар и оставить противника без повреждений. Если несколько ударов проводятся в одну и ту же фазу, для того, чтобы использовать Удачливость, они все должны быть проигнорированы, включая также все удары, которые провели дружественные фигурки в множественном бое. Благодаря Удачливости за один бой можно получить только 1 дополнительное Очко Опыта, независимо от того, сколько удачных ударов произведено.

Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz