НАЁМНЫЕ СТВОЛЫ

Наёмные Стволы не принадлежат к какому-то определённому типу Команды, и не питают определённой ненависти или любви к той или иной группе. Лидер Команды может заплатить Наёмным Стволам за участие в битве с тем, чтобы получить те или иные умения, которой его Команде не хватает.

ВЗЯТИЕ НАЁМНЫХ СТВОЛОВ НА РАБОТУ

Игрок может нанять Наёмные Стволы либо когда создаёт Команду, либо во время кампании - между проводимыми играми.

Наёмные Стволы не берутся в расчёт при вычислении максимального числа фигурок в Команде, а также не могут приносить прибыль, как это делают Герои. Игрок не может покупать для Наёмных Стволов новую экипировку и оружие, а также не может продавать экипировку и оружие, которые имеются у Наёмных Стволов. Любые присущие Наёмным Стволам особенности используются только во время игр - но не в промежутках между ними. Так как Наёмные Стволы фактически не являются частью Команды, их показатель Смелости не может использоваться при тестах на Бегство. Для того, чтобы отобразить их редкость, Команда не может нанять более одного Наёмного Ствола каждого типа.

ВЫПЛАТА ЖАЛОВАНИЯ

Когда Команда нанимает Наёмный Ствол, она оплачивает плату за найм вперёд. Чаще всего, это цена того, что Наёмный Ствол вообще пойдёт в вашу Команду, но также это может быть стоимость необходимых затрат (Маршал US), пожертвование Церкви (Священник) или что-либо иное. Кроме того, Наёмный Ствол не будет забесплатно оставаться в вашей Команде от игры к игре - он потребует за это определённую плату, которую необходимо осуществлять в конце каждой игры, включая первую. Естественно, если Наёмный Ствол был убит во время боя или если вы не желаете больше пользоваться его услугами, вы больше платить ему не обязаны. И плата за наём и плата жалования указаны в описании каждого Наёмного Ствола.

Если для оплаты услуг Наёмного Ствола у вас не хватает денег - Наёмный Ствол уходит из вашей Команды. Любой опыт, который он при этом получил, теряется, даже если позже вы возьмёте себе нового Наёмного Ствола того же типа.

РАНЕНИЯ

С точки зрения наносимых ранений, Наёмные Стволы считаются Наёмниками и проверяются по той же таблице, если оказываются выведенными из строя во время боя.

НАЁМНЫЕ СТВОЛЫ И ОПЫТ

Наёмные стволы получают опыт точно так же, как обычные Наёмники, что следует записывать в соответствующую таблицу ростера. Количество очков опыта определяется правилами отыгрываемого сценария.

Однако как только Наёмные Стволы получают улучшение, они проверяются по таблице получения улучшений Героев, а не Наёмников. Обратите внимание, что некоторые Наёмные Стволы обладают ограничениями, касательно того, какие Умения они могут получать при получении улучшений.

МАРШАЛ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ

Плата за найм: $32. Жалование: $11

Несмотря на то, что города сами обязаны назначать представителей закона, иногда возникает необходимость в том, чтобы некое независимое лицо также имело право осуществлять любые аресты на территории вверенного её штата. Такие люди называются Маршалами, которых назначает сам Президент. Они обеспечивают нерушимость и надёжность законов на всей территории Старого Запада.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

4+

4

4

4

2

2

6

3

1

Экипировка: Тяжёлый Пистолет.

Условия: Лошадь (+$10), Магазинная Винтовка (+$14).

Репутация: Маршал прибавляет Команде 20 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Офицер Полиции (Peace Officer): Этот Наёмный Ствол может быть нанят только Законниками.

Правосудие (Jurisdiction): Если после окончания игры, в которой участвовал Маршал, вражеская фигурка была взята в плен (см. ранее), тогда Маршал ВСЕГДА будет сдавать эту фигурку за вознаграждение - Команда не может пытаться выторговать что-то за пленного.

СВЯЩЕННИК

Плата за найм: $20. Жалование: $7

Хотя большинство святых отцов Старого Запада представляли собой тихих, миролюбивых слуг Господа, существовали и те, которые не желали мириться с тем, что считали несправедливым. Они несли Слово Божие по все приграничным территориям, заходя в такую глушь, куда опасались заходить другие и неся Закон Божий всем неверным.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

6+

2

2

3

1

1

5

0

3

Экипировка: Библия (см. ниже).

Условия: Обрез (+$10), Мул (+$8).

Репутация: Священник прибавляет Команде 11 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Библия: В любой момент фазы Движения, Священник может заявить, что читает строки из Библии, вселяя страх и неуверенность ставших у него на пути грешников. Священник воздействует на одну из вражеских фигурок, расположенных от него в пределах 8". Бросьте кубик и, если выпадет 4 и больше, жертва теряет 1 очко Смелости. Это ухудшение действует до конца игры. Священник может воздействовать таким образом на одну и ту же фигурку несколько раз, уменьшая её показатель Смелости.

Умения: Священник никогда не может брать умения Стрельбы, а также умение Картёжника.

ГАНСЛИНГЕР (Gunslinger)

Плата за найм: $30. Жалование: $10

На Старом Западе были такие люди, для которых тяжёлый труд и разведка территорий были чуждыми вещами. Для них главным было то, кто быстрее вытащит пушку, а способом жизни были постоянные перестрелки. Убивали ли они за деньги, за славу или просто для удовольствия, неважно - таких людей на Старом Западе было предостаточно.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

3+

3

3

4

1

2

4

2

2

Экипировка: 2 револьвера.

Условия: Тяжёлый Пистолет (+$10).

Репутация: Ганслингер прибавляет Команде 15 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Лёгкая Рука (Fast Draw): Это специальное правило идентично умению Лёгкой Руки и второй раз Ганслингером выбрано быть не может.

Жизнь не стоит и гроша: Ганслингеры - безжалостные и злобные люди, для который деньги намного важнее человеческих жизней. В отличие от других бойцов, Ганслингер всегда может стрелять, даже если на пути выстрела стоит дружественная фигурка. Кроме этого, они могут стрелять в рукопашную.

БОЕЦ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Плата за найм: $18. Жалование: $6

Достаточно популярным в любых поселениях, начиная от шахтёрских посёлков и заканчивая пограничными городами была кровавая забава, называвшаяся кулачным боем на деньги. Те, кому удавалось достигать в этом виде спорта успехов, становились мощными умелыми бойцами кулачного боя.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

-

5

4

5

2

2

5

1

1

Экипировка: Нет.

Репутация: Боец за Вознаграждение прибавляет Команде 12 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Бои на Деньги: В промежутке между сражениями, до тех пор, пока Команда может позволить себе оплату Бойца за Вознаграждение, вы можете попытаться поставить не бойца деньги. Отнимите от своих запасов любую сумму и бросьте D6. Далее посмотрите результат в представленной ниже таблице.

D6

Результат

1

Ваш боец сильно изранен, а поставленные на него деньги потеряны.

2-3

Оба бойца сильно побили друг друга, но никто из них не был объявлен победителем. Вы возвращаете себе поставленные на кон деньги.

4-5

Ваш боец выиграл, но сильно побит. Вы вернули поставленные на него деньги и заработали ещё D6 долларов.

6

Ваш боец нокаутировал соперника и вы удвоили свою ставку!

Примечание: Результат этого броска можно улучшить только очками Славы самого бойца и только в том случае, если в конце прошлого сценария, эти очки у него остались.

Боксёр: Это правило аналогично умению Боксёра (Pugilist), и не может быть выбрано второй раз, если Боец достиг нового продвижения.

Умения: При получении умений, Боец за Вознаграждение может выбирать умения Драки и Движения.

 

ВОЛЬНЫЙ ОХОТНИК (Free Trapper)

Плата за найм: $16. Жалование: $6

В ранние годы Американской колонизации Запада, именно горцы, такие как Джим Бриджер и другие, исследовали западные территории и основали на них первые поселения. Во времена Старого Запад эти люди уже начали исчезать, доживая свой век простой отшельнической жизнью где-нибудь в лесной глуши.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

5+

4

3

4

2

2

5

1

1

Экипировка: Мушкет, Нож (Одноручное оружие).

Условия: Буффало Ган (+$20), Двуручное Оружие (+$3).

Репутация: Вольный Охотник прибавляет Команде 10 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Лесник: Вольный Охотник не получает уменьшения движения за передвижение через лес и заросли.

Умения: При получении умений, Вольный Охотник может брать умения Драки и Движения.

СТАРАТЕЛЬ (Prospetor)

Плата за найм: $18. Жалование: $6

Во время золотой лихорадки, многие золотоискатели поселились вблизи пограничных территорий, пытаясь искать вожделенный металл. Большинство из этих людей теряли в результате поисков собственную жизнь, но те, кому везло, становились богачами.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

5+

3

3

3

1

1

4

0

1

Экипировка: Лопата (двуручное оружие), Динамит (можно использовать  раз за игру).

Условия: Дробовик (+$10), Мул (+$8).

Репутация: Старатель прибавляет Команде 9 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Золотоискатель: Старатель прибавляет дополнительный кубик на получение прибыли в конце каждой игры, хотя не считается Героем для того, чтобы осуществлять торговлю.

Умения: При получении продвижения, Старатель не может брать умения Стрельбы.

ПРОСТИТУТКА (Soiled Dove)

Плата за найм: $18. Жалование: $10

Несмотря на крайне негативное отношение со стороны церкви, а также движения феминисток, проституция на Старом Западе была распространённым явлением. В любом городе можно было найти «мадам», которая заведовала домом терпимости, расположенном, где-нибудь на окраине города. Услугами проституток можно было воспользоваться в любое время дня и ночи, любому мужчине, у которого было достаточно денег.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

4+

2

2

3

1

1

4

0

1

Экипировка: Дамский пистолет.

Репутация: Вольный Охотник прибавляет Команде 6 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Отвлечение: Ни одна из фигурок противника не может напасть, выстрелить или каким-то другим способом навредить Проститутке до тех пор, пока она сама не нападёт - никто не может просто так атаковать леди, даже если это отъявленный злодей. Таким образом, Проститутка обладает способностью отвлекать внимание противника, пользуясь своим шармом, и мешает ему действовать так, как ему захочется. Если в пределах 3" от Проститутки находится вражеский Герой, ему потребуется по 2 очка Славы для того, чтобы модифицировать какой-то из своих бросков на 1 или же для того, чтобы попытаться произвести Действие Героя. Кроме этого, если Проститутка находится на пути выстрела противника, тогда они не могут стрелять, так как боятся попасть в даму (эта способность немедленно теряется, если Проститутка сама нападёт на кого-то или начнёт стрелять, что немедленно проявит её настоящую сущность. Проститутка не обладает контролируемой зоной до тех пор, пока не атакует кого-то - то есть фигурки могут двигаться так, что коснутся её, как если бы она была частью местности или дружественной фигуркой. Если Проститутки есть о обеих Команд, тогда обе «леди» могут свободно атаковать друг друга - они отлично знают, какие хитрости у каждой на уме.

Умения: При получении умений, Проститутка может брать только умения Движения и Смекалки.

КИТАЙСКИЙ ЧЕРНОРАБОЧИЙ (Chinese Rail Worker)

Плата за найм: $16. Жалование: $6

Китайские эмигранты были одними из самых нелюбимых народов на Старом Западе. В основном их нанимали железнодорожные компании, так как китайцы работали за мизерную плату, были неприхотливы и работящи. Они страдали не только от рук самих нанимателей, но и от, так называемых, Антикитайских Объединений, которые часто прибегали к актам насилия, чтобы изгнать эмигрантов из своих городов.  

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

5+

6

3

4

2

1

4

0

2

Экипировка: Нож (Одноручное оружие), 2 Метательных вида Оружия.

Репутация: Китайский Чернорабочий прибавляет Команде 11 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Язычник: На Китайского Чернорабочего не действует бормочущий Священник, читающий строки из Библии.

Древние Рецепты: Пользуясь старинными рецептами и знахарством, Китайский Чернорабочий часто способен производить впечатление своим исключительным здоровьем. Один раз за игру Чернорабочий может полностью восстановить запас своих очков Удачи. Для этого, необходимо, чтобы Китайский Чернорабочий оставался на месте в фазу Движения, и на него никто не нападал - если противник нападает на него в момент, когда он пытается восстановить свой запас Удачи, тогда попытка провалена, и Китайский Чернорабочий должен попытаться произвести новую попытку позже. Если всё прошло удачно, тогда показатель Удачи Китайского Чернорабочего полностью восстановлен в конце текущей фазы Движения.

ПИНКЕРТОН (Pinkerton Man)

Плата за найм: $30. Жалование: $10

Организованное аболиционистом Аланом Пинкертоном в 1850 году, Детективное Агентство Пинкертона было армией сыщиков, которые были готовы сражаться с преступниками любого штата. Известные своими неортодоксальными методами, Пинкертоны представляли собой раннюю форму федеральной секретной службы, которую боялись и презирали все преступники.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

4+

4

3

4

1

2

5

1

1

Экипировка: Револьвер, Магазинная Винтовка.

Репутация: Пинкертон прибавляет Команде 16 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Офицер Полиции (Peace Officer): Этот Наёмный Ствол может быть нанят только Законниками.

Правосудие (Jurisdiction): Если после окончания игры, в которой участвовал Пинкертон, вражеская фигурка была взята в плен (см. ранее), тогда Пинкертон ВСЕГДА будет сдавать эту фигурку за вознаграждение - Команда не может пытаться выторговать что-то за пленного.

Пугающая репутация (Fearsome Rep): Это правило действует точно так же, как соответствующее умение - однако Пугающая Репутация распространяется только на Преступников. Если Пинкертон получает это умение второй раз, тогда его Пугающая Репутация будет распространяться на всех врагов.

Жизнь не стоит и гроша: Пинкертоны - безжалостные защитники закона, которые не остановятся ни перед чем, чтобы поймать или уничтожить преступника. В отличие от других бойцов, Пинкертон всегда может стрелять, даже если на пути выстрела стоит дружественная фигурка. Кроме этого, они могут стрелять в рукопашную. 

ИНДЕЕЦ РАЗВЕДЧИК (Indian Scout)

Плата за найм: $28. Жалование: $9

После окончания гражданской войны, большая часть Индейцев были вынуждены влачить жалкое существование в резервациях. Однако те, которые оказали помощь Армии Соединённых Штатов, оказались изгоями даже среди своих. Им пришлось снова предлагать свои умения белым, зная, что они больше не нужны, ни тем, ни другим.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

4+

4

3

4

1

1

4

1

2

Экипировка: Длинный лук или Винтовка (выберите один вид оружия, Томагавк, Нож.

Репутация: Индеец Разведчик прибавляет Команде 10 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Язычник: На Индейца не действует бормочущий Священник, читающий строки из Библии.

Незаметный (Stealthy): Правило действует точно так же, как и соответствующее умение. Обратите внимание, что, в случае, если во время продвижения у Индейца снова выпадет умение Незаметный, тогда он должен перебросить умение - дважды оно не может браться.

Умения: При получении умений, Индеец Разведчик может брать умения Движения и Драки.

МЕКСИКАНСКИЙ БАНДИТ (Mexican Bandido)

Плата за найм: $32. Жалование: $11

Скитающиеся по пограничным землям Техаса и Мексики преступники были известны своей вспыльчивостью и весёлым энтузиазмом. Когда в городе появлялся Бандит, власти всегда внимательно наблюдали за ним, так как он представлял собой значительную опасность для мирных жителей.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

4+

3

3

4

2

2

4

1

2

Экипировка: 2 револьвера.

Условия: Лошадь (+$10)

Репутация: Бандит прибавляет Команде 15 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Множество Пистолетов (Festooned with Pistols): Обычно из каждого кармана у Бандита торчит пистолет, поэтому у него редко когда кончаются патроны. Он может игнорировать все правила заклинивания и перезарядки, даже в том случае, если стреляет веерной стрельбой. Фактически, он просто стреляет из одного пистолета, а когда кончаются патроны, тут же достаёт следующий.

Пистольер: Это правило соответствует умению Пистольера, однако не может быть взято ещё раз, если Бандит получит такое умение.

Умения: При получении умений, Бандит может брать умения Стрельбы и Движения.

Жизнь не стоит и гроша: Мексиканские Бандиты - безжалостные наёмники. В отличие от других бойцов, Бандит всегда может стрелять, даже если на пути выстрела стоит дружественная фигурка. Кроме этого, он может стрелять в рукопашную. 

РЕПОРТЁР (Reporter)

Плата за найм: $38. Жалование: $14

Репортёры, которых иногда ещё называли «Занудами» (если не похуже) часто ездили по самым опасным городам Старого Запада, чтобы записывать истории о смелости и кровожадности, до которых были так жадны читатели газет. Будучи достаточно либеральными по своей сути, многие бойцы предпочитали, чтобы рядом находился такой писака, чтобы он написал о них, что-нибудь эдакое, что сделает их популярными.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

6+

2

3

3

1

1

3

0

2

Экипировка: Записная книжка и ручка (сами по себе ничего не дают).

Репутация: Репортёр прибавляет Команде 8 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Умения: При получении умений, Репортёр может брать умения Движения и Смекалки.

«Я сделаю вас знаменитыми»: Любой дружественный Герой, который в начале хода находится в пределах 3" от Репортёра, автоматически получает 1 очко Славы. Это, однако, не относится к самому Репортёру, так как у него не может быть очков Славы вообще.

ПОВАР (Cookie)

Плата за найм: $12. Жалование: $5

В любом уважающем себя лагере шахтёров, караване фургонов и команде поезда есть человек, который готовит еду и чистит котлы, пока остальные находятся на работе. Всегда запасаясь продуктами так, как будто они хотят прокормить целую армию, Повара привлекают в лагерь голодных чужаков со всех окрестностей.

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

5+

3

3

3

1

1

3

0

1

Экипировка: Поварёшка (одноручное оружие).

Условия: Дробовик (+$10)

Репутация: Бандит прибавляет Команде 6 очков Репутации до тех пор, пока находится в этой Команде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Умения: При получении умений, Повар может брать умения Движения и Драки.

Повар: Команда, в которой находится Повар, может увеличить свою численность на 1 фигурку. Учтите, что это не влияет на максимальное возможное число Героев вашей Команды.

 

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛИЧНОСТИ

 

В этой главе вы найдёте правила по использованию легендарных личностей Старого Запада. На этих страницах законники, преступники и хладнокровные убийцы представлены наёмными лицами - если ваши средства, конечно, позволяют вам нанять их.

 

ПОИСК ЛЕГЕНДАРНОЙ ЛИЧНОСТИ

После любой игры, вы можете заявить, что посылаете одного или нескольких ваших Героев на поиск одной из Легендарных Личностей Старого Запада. Герои, которые в прошлой игре вышли из строя не могут участвовать в таком поиске, так как они слишком ослаблены после ранения. Ищущие Легендарную Личность Герои вашей Команды, не могут одновременно участвовать в покупке редких предметов, хотя могут приносить Команде прибыль по обычным правилам.

-         Определите, какую именно Легендарную Личность вы хотите привлечь в свою Команду и сколько Героев вы посылаете на поиск.

-         Бросьте D6 на каждого отправившегося в поиск Героя. Если выпадет хотя бы одна 6, тогда Легендарная Личность была найдена. Для улучшения этого броска не разрешается пользоваться очками Удачи.

 

ПЛАТА ЗА НАЁМ

Команда должна Легендарной Личности указанную в его(её) характеристиках плату за наём. Кроме этого, после окончания каждой игры, включая первую Команда должна платить Легендарной Личности жалованье, как и в случае с Наёмными Стволами. Если после какой-то игры вы не смогли заплатить Легендарной Личности, он(она) покидает вашу Команду.

 

ЭКИПИРОВКА, СЕРЬЁЗНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ОПЫТ

Легендарные Личности обладают своей собственной экипировкой, которую могут использовать только они. Более того, дополнительную экипировку и оружие для них приобретать запрещается.

Легендарные Личности не получают Очков Опыта и умений, однако, если выходят из строя во время игры, должны проверяться на серьёзные повреждения, как если бы были Героями.

 

УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Нанимать можно не более чем одну Легендарную Личность, так как в жизни шанс встретить их очень мал. Кроме того, в одной и той же игре, с каждой стороны не может быть представлена одна и та же Легендарная Личность.

 

Примечание Составителя

Ниже представлены известные личности времён Старого Запада 1865-1890 гг. Там, где это возможно, включалась экипировка, которую чаще всего использовал тот или иной герой. Однако, в силу определённых причин, реальные данные могут не совпадать с теми, что описаны здесь. Это, в свою очередь, касается фамилий легендарных личностей.

<… Продолжение »

© wargames-ua

Бесплатный хостинг uCoz