УДАЧА
Удача отражает способность Героя обмануть судьбу, что даёт ему редкую возможность избежать пули или смертельного удара, который убил бы обычного человека. Когда Герой получает рану, он может отнять её по обычным правилам от общего числа Ранений своей характеристики. Однако вместо этого Герой может использовать имеющееся у него очко Удачи и попытаться избежать полученного Ранения.
Когда Герой получает Рану, он может потратить одно или более очков своей Удачи, чтобы попытаться избежать ранения. Игрок бросает кубик и отнимает от показателя Удачи Героя 1. Если на кубике выпадет 4, 5 или 6, бросок считается удачным и Герой игнорирует полученную рану. Подобным образом, можно избежать любого количества ран, лишь бы у Героя оставался достаточный запас неиспользованных очков Удачи. Игрок может последовательно бросать кубики на Удачу до тех пор, пока не защитит Героя от всех ран, либо пока не закончатся очки Удачи, либо же, пока игрок не решит, что Герой получает ранение.
Очки Удачи чаще всего используют во время боя, однако, ничто не мешает игроку использовать очки Удачи и в том случае, если Герой получает раны в результате падения и т.п. В этом случае, удачный результат означает, что Герою посчастливилось свалиться на что-то мягкое, и он отделался царапинами.
Примечание. Если в результате полученных ранений Герой теряет и все свои ранения и все очки Удачи, ничто уже не может спасти его и он погибает.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛАВЫ И УДАЧИ ОДНОВРЕМЕННО
Если у Героя имеются очки Славы, их можно использовать и для того, чтобы улучшить результат броска на Удачу. Очень могущественные Герои могут несколько раз подряд обмануть смерть, однако, они прекрасно понимают, что рано или поздно конец настигнет их (а это случится тогда, когда у них кончатся и очки Удачи и очки Славы).