СЦЕНАРИЙ 1. «СЛИШКОМ ДАЛЕКАЯ ГРЯДА ХОЛМОВ»
1941 год.
Под Смоленском русские были настроены решительно, чтобы окончательно остановить врага. Здесь, впервые на Восточном Фронте, Вермахту был брошен реальный вызов.
Боевая карта № 7.

СИЛЫ СТОРОН
РККА | Вермахт | ||
Наименование | К-во, шт. | Наименование | К-во, шт. |
T-34/76 | 1 | Panzer III Ausf. F | 2 |
BT-7 | 1 | Elite Panzer IV Ausf. D | 1 |
Commissar | 1 | SS-Haupsturmfuhrer | 1 |
Mosin-Nagant 1891/30 | 5 | SS-Stormtroopers | 1 |
Fanatical Sniper | 1 | Mauser Kar 98k | 3 |
PTRD-41 Antitank Rifle | 1 | MG 42 Machine-Gun Team | 1 |
PPSh-41 SMG | 1 | Light Mortar | 1 |
Soviet Grenadier | 1 |
|
|
РАЗМЕЩЕНИЕ
1. Игрок за РККА размещает свои отряды первым.
2. Игрок за РККА может разместить свои отряды на любом гексе с холмом на Карте или на любом гексе в пределах пяти гексов от восточного края Карты.
3. Игрок за Вермахт может разместить до двух отрядов Солдат в лесах на северо-восточной части Карты. Эти отряды просочились вперед под прикрытием артиллерийского обстрела. Эти два отряда могут быть размещены в любом из четырех лесных гексов.
4. Оставшиеся отряды Игрока за Вермахт появляются с западного края карты в течение первой Фазы Движения.
Условия Победы.
1. Побеждает тот Игрок, который в конце шестого хода контролирует больше гексов с холмами.
2. В случае равного владения, проверьте стоимость оставшихся на поле отрядов каждого Игрока. Чья стоимость выше, тот Игрок - победитель.
Специальные правила.
1. Все отряды Игрока за РККА, размещенные на гексах с холмами, подверглись предварительной артиллерийской и авиационной бомбардировке и начинают игру в состоянии Подавления.
Результат сражения.
Две Советские Армии были окружены. Смоленск пал. Русские потеряли много людей и вооружения. Русские достигли локальных успехов. Они приостановили стремительное наступление Вермахта и извлекли уроки, использованные позднее при Обороне Москвы.