…ass="MsoBodyTextIndent" style="text-indent: 0cm;">Скальпирование ( Scalping)

Если Удачливый воин выводит противника из игры во время фазы Ближнего Боя, он может оскальпировать его. До того, как скальпирование будет произведено, вражескую фигурку убирать не следует – вместо этого просто положите его на бок. Удачливый воин должен провести полный ход, в контакте с данной фигуркой (до начала следующей фазы Ближнего Боя). Для скальпирования индейцу необходимо спешиться. Если во время скальпирования он вынужден двигаться по любой причине (если его кто-то атакует, сбивает с ног или если он падает в результате теста Залегания), тогда процесс скальпирования не завершился должным образом. В этом случае, вражеская фигурка убирается, как  потеря. Если скальпируемый воин является Героем, тогда любые результаты «Полностью Вылечен» по Таблице Серьёзных Ранений превращаются в «Множественные Ранения». 

Верховая Езда ( Raiding )

Кража лошадей и мулов часто рассматривалась индейцами, как один из самых уважаемых подвигов. Обладающий этой способностью Герой может захватить вражескую убежавшую лошадь, если подойдёт к ней в  контакт. До тех пор, пока они остаются в контакте подставками, верховое животное можно вести по игровому полю, передвигая его со скоростью самой медленной фигурки в данном «тандеме». Удачливость считается совершившейся, если лошадь выводится за пределы игрового стола (Герой при этом остаётся на поле боя). Таким способом можно вести максимум две лошади сразу. Удачливый воин в этом случае получает по 1 Очку Опыта за каждую Лошадь, Аппалооса или Мула, которых он украл.

Картёжник (Card Sharp)

Индейцы не могут получить умение Картёжника. Если они выбрасывают 5 при определении умения по Таблице Смекалки, они вместо этого получают способность Умелого Наездника ( Trick Rider ) или умение Налётчика ( Hit and Run ), если они относятся к Команде Пустынных Племён.

Умелый Наездник ( Trick Rider )

В том случае, если обладающий этим умением Герой, едет верхом, он может прятаться за телом своей лошади прямо на скаку, с тем, чтобы скрываться от взора противника. В начале фазы Движения, Герой может заявить, что он скачет на лошади вышеописанным способом. В этот ход враг не может выбирать его целью, однако, может стрелять в его лошадь, как если бы она была отдельной целью. Во время использования этого умения, индеец не может стрелять сам, так как всё его внимание поглощено тем, чтобы не упасть с лошади. Кроме этого, лошадь Героя считается натренированной настолько хорошо, что при таком маневре её владельца, Смелость лошади увеличивается на 1, что уменьшает шанс того, что она испугается, пока её наездник свешивается из седла. 

Налётчик (Hit and Run)

Во время фазы Движения, Герой с таким умением может двигаться в пределах контролируемой зоны врага (или в пределах 1” от вовлечённых в рукопашную фигурок) без необходимости идти в атаку. Между двумя противниками немедленно проводится рукопашная схватка, но если её выигрывает Герой с этой способностью, он не отталкивает противника, но может бросать дополнительный кубик на ранение (по обычным правилам рукопашной), прежде чем закончить своё движение. В том случае, если такой Герой проигрывает раунд рукопашной, он должен остановиться в контакте с врагом. Вражеский воин не может при этом осуществлять броски на ранение такого Героя-индейца, но с этого момента они считаются вовлечёнными в рукопашную и должны сражаться по обычным правилам в ближайшую фазу Ближнего Боя. Если свой ход Герой с такой способностью заканчивает в контакте с новым противником, тогда он считается атакующим. Впрочем, против этого нового противника он уже не обладает способностями своего умения Налётчика. Способность Налётчика может использоваться только против одного противника один раз в ход. Герой, пользующийся этой способностью, не может стрелять в фазу Стрельбы.

РАВНИННЫЕ ПЛЕМЕНА. СИУ, ЧЕЙЕН, КАЙОВА И АРАПАХО (Plains Tribes: Sioux, Cheyenne, Kiowa and Arapaho)

Восточнее Скалистых Гор, на центральных равнинах обитало множество племён Индейцев. Пользуясь стандартными трюками, вроде езды на лошадях, объединяясь в союзы воинских племён, именно Равнинные Племена оказали экспансионистам Соединённых Штатов наиболее яростное сопротивление.

 ВЫБОР БОЙЦОВ

В Команде Равнинных Племён должно быть, по крайней мере, три фигурки. На покупку и экипировку Команды вы можете потратить $200. Максимальное количество фигурок в Команде не может быть больше 16. Количество возможных фигурок того или иного типа описано возле каждого типа фигурок – исключение составляют Воины, которых можно взять, сколько угодно.

 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Предпочтительными умениями для Команды Равнинных Индейцев являются умения Движения, Драки и Смекалки ( Savvy ).  

Специальные Правила:

Отличные Наездники ( Expert Riders ): За исключением Псов Солдат, все Равнинные Индейцы автоматически имеют умение «Рождённый в Седле», которое описано на стр. 90 книги Легенд Дикого Запада .  

Удачливость ( Counting Coup ): Равнинные Индейцы могут получать Удачливость либо в качестве скальпирования, либо в виде посоха.  

Союзники: Во всеобщих играх, до четверти от количества ваших $, вы можете потратить на фигурки из листа Северных Племён.

  ГЕРОИ

 

ВИКАСА (Носящий Рубашку) ( Wicasa Shirt - Wearer )

(1) $26 для найма

Опытные воины, обладающие наибольшей смелостью, отвагой и тактическими способностями, получают титул Носящих Рубашку. Только они могут носить рубаху шамана, которая является символом их прошлых побед, а также имеют право возглавлять военные команды и отряды налётчиков.  

Специальные Правила:

Лидер: Любая фигурка в пределах 6" от Викасы может проверяться на тесты Смелости по показателю Смелости Викасы. При проведении теста на Бегство, следует проверяться по показателю Смелости Викасы, даже если в Команде есть боец с более высоким показателем Смелости.

Начальный Опыт: Носящий Рубашку начинает игру с 8 очками опыта. 

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

4+

4

3

3

2

2

4

1

1

 

МОЛОДАЯ КРОВЬ ( Youngbloods )

( 0-3 ) $13 для найма

Когда молодой Индеец достигает возраста совершеннолетия, он должен испросить благоволения Великого Духа, касательно того, чтобы он наставил их в дальнейшем пути. Те, кто выбирает путь воина, жаждут доказать свои воинские умения, возвысив себя в глазах старших и занять достойное место среди Воинов племени.  

S

F

St

G

A

W

P

FA

FT

5+

3

3

3

1

1

2

0

1

 НАЁМНИКИ  

 

ХОТАМИТАНЕО (Псы Солдаты) ( Hotamitaneo Dog Soldier )

(0-3) $14 для найма

Во многих Равнинных Племенах есть особый вид этих воинов, которые по праву считаются фанатичными и бесстрашными. Сиу называют их «Высокими», а Кайова «Коитсенко» или «Десяток Смельчаков». Эти отважные воины всегда бросаются в гущу врагов, не взирая на опасность, привязывая себя к земле длинными поясами. После начала боя, они не отступают до тех пор, пока все противники не будут перебиты.

S

F

St

G

A

W

P

6+

4

3

3

1

1

6

Специальные Правила:

До Смерти: Один раз за игру в начале своей фазы Движения, Пёс Солдат может задекларировать, что он привязывает себя к земле поясом. Пока он привязан к земле, Пёс Солдат не может двигаться, даже для того, чтобы Отойти ( Back off ), - вместо этого Отходит его противник.

Привязанный поясом Пёс Солдат игнорирует все тесты на Залегание. Все стрелковые попадания в него, должны перебрасывать удачные броски на ранение, что отражает высокую сопротивляемость воина и его способность переносить ранения.

Кроме этого, все вражеские фигурки в пределах 3” от Пса Солдата в начале фазы Ближнего Боя считаются атакованными этим свирепым воином, даже если сам он уже вовлечён в рукопашную. Если он не находится в контакте подставками с потенциальной целью, тогда все правила про отход ( backing off ) и окружение ( trapped ) игнорируются. Атакованный противник, который не находится в базовом контакте с Псом Солдатом, может защищаться по обычным правилам, но не может бросать броски на ранение. Если, в начале любой последующей фазы Движения, в пределах 6” от Пса Солдата нет ни одной фигурки врага, он может сняться со своей позиции, и в дальнейшем на них распространяются до конца боя обычные правила.

 

(На рис. на стр. 31 показано, как Пёс Солдат – бросая красные кубики – побеждает и убивает двух воинов в пределах его дальности. Третий воин выживает и ни одна из фигурок не отходит).

  ВОИНЫ ( Braves )

$7 для найма

Воины – это лучшие воины Индейских племён, следующие пути воина с момента своего совершеннолетия. Воины постоянно стараются превозмочь друг друга на полях сражений и взять больше трофеев, чем смогут их собратья. 

S

F

St

G

A

W

P

5+

3

3

3

1

1

3

Специальные Правила:

Воин Сообщества ( Society Warrior ): Большинство Воинов Равнинных Племён принадлежат к одному из множества «акицитас» - воинских сообществ. Воины Сообществ отличаются особыми воинскими умениями, и за дополнительные $2, Воин может присоединиться к такому сообществу. Воин Сообщества увеличивает свою характеристику Ближнего Боя до 4, а умение Стрельбы до 4+. Эти усовершенствования должны быть выбраны при наборе Команды.  

ЭКИПИРОВКА ГЕРОЕВ

Одноручное Оружие

$1

Томагавк

$2

Длинный Лук

$5

Индейское Копьё

$4

Винтовка

$14

Магазинная Винтовка

$16

Тотемический Посох

$18

Щит Шамана (Medicine Shield)

$6

Аппалооса

$13

ЭКИПИРОВКА НАЁМНИКОВ

Одноручное Оружие

$1

Томагавк

$2

Длинный Лук

$5

Индейское Копьё

$4

Винтовка

$15

Мушкет

$6

Копьё-Лук*

$7

Щит Шамана (Medicine Shield)

$7

Аппалооса

$13

* - только для Псов Солдат и Воинов Сообществ

СЕВЕРНЫЕ ПЛЕМЕНА. КРОУ, БЛЭКФУТ, ГРОС ВЕНТРЕ И НЕЗ ПЕРСЕ (Northern Tribes: Crow, Blackfoot, Gros Ventre and Nez Perce)

К северу от Великих Прерий, Индейцы живут по-разному. Несмотря на то, что они не менее свирепы в бою, эти горные и лесные племена меньше зависели от лошадей и бизонов, отличаясь более замкнутым и упрямым нравом.

 ВЫБОР БОЙЦОВ

В Команде Северных Племён должно быть, по крайней мере, три фигурки. На покупку и экипировку Команды вы можете потратить $200. Максимальное количество фигурок в Команде не может быть больше 16. Количество возможных фигурок того или иного типа описано возле каждого типа фигурок – исключение составляют Воины, которых можно взять, сколько угодно.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Предпочтительными умениями для Команды Северных Индейцев являются умения Движения, Драки и Смекалки ( Savvy ).

Специальные Правила:

Удачливость ( Counting Coup ): Северные Индейцы могут получать Удачливость либо в качестве скальпирования, либо в виде посоха.

Изоляция: Некоторая изоляция Северных Племён означает, что огнестрельное оружие для них очень редко и они не особенно умеют с ним обращаться. При использовании огнестрельного оружия (к которому не относится Примитивное Стрелковое Оружие), если при броске на попадание выпадет 1, оружие заклинивает при последующем броске 1 и 2, а не только 1, как в обычных случаях.  

Союзники: Во всеобщих играх, до четверти от количества ваших $, вы можете потратить на фигурки из листа Равнинных Племён.

ГЕРОИ

Выбор Героев для Команды Северных Племён аналогичен выбору из листа Равнинных Племён, описанному на стр. 30 этой книги.

НАЁМНИКИ

 

Команды Северных Племён могут включать столько Воинов, сколько и Равнинные Индейцы, которые описаны на стр. 30-31. Кроме Воинов, Команды Северных Племён могут включать в себя 0-2 Воина Противоречия, описанных ниже.  

ВОИНЫ ПРОТИВОРЕЧИЯ ( Contrary Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz